?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, да, тот самый случай. Предмет простой по форме, даже стандартный. Но. Потрясающий по декору размеру и изяществу антикварный буфет! Мы отреставрировали его в 2008 году. Работы длились более 3 месяцев, работало более 4 человек. Множество фрагментов сложных элементов было утрачено и резчику пришлось поработать на славу. Мало того, была утрачена корона. Так мы называем фрагмент на самом верху буфетов и тому подобной крупной антикваной мебели. Этот фрагмент мы создавали с нуля по эскизам заказчика. (что само по себе удивительно - заказчик нарисовал отличные эскизы)



Фото короны к сожалению пока нет, но мы постараемся его опубликовать позднее.




































Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ssuvorov
Jul. 7th, 2009 10:33 pm (UTC)
А про сам буфет можно хоть пару слов?
antiqnuvo
Jul. 7th, 2009 11:07 pm (UTC)
безусловно.

спасибо за отзыв!


Буфет конца XIX века европейского происхождения, возможно сразу после появления перекочевал в Россию, но скорее всего не позднее революции. Те буфеты которых огромное количество привозили советские военные после второй мировой все мельче и проще.

Этот сделан на славу: все мелочи проработаны идеально: есть доски разделочные, удобно устроены ящики. Это я к тому что с точки зрения использования - удобная вещь.

В плане профессиональной оценки то по стилю мебели это нейтральная европейская эклектика с мотивами барокко (резьба не копирует, но склоняется к барочным мотивам - завитки, ракушки и тп).
ssuvorov
Jul. 7th, 2009 11:13 pm (UTC)
Большое спасибо. Есть у меня дома такой, из "огромного количества" :)
antiqnuvo
Jul. 7th, 2009 11:25 pm (UTC)
в общем-то справедливо будет сказать что в СПб и МСК у многих военных такие артефакты были. Мой дед (не горжусь, не стыжусь, просто констатирую) привез много ковров и мелкой мебели. Второй дед был похитрее привез мааааленький чемоданчик иголок. Оказалось в СССР иголки были огромным дефицитом. Этот чемодан потом много лет его кормил.


ssuvorov
Jul. 8th, 2009 07:44 pm (UTC)
Кажется, я про этот чемодан с иголками уже где-то слышал :)
antiqnuvo
Jul. 9th, 2009 12:48 am (UTC)
Это предположение, что данная история уже давно как всеобщий классический анекдот, который надо рассказывать от своего имени?

Забавная идея. Может и так...

ssuvorov
Jul. 9th, 2009 12:54 am (UTC)
Просто в Германии было много иголок, на всех хватило :) Ну, хоть с пользой для человечества.
А вот мой дед навез всего без особого толку, да еще на зависть начальству. Ему (начальству) даже приходилось бить рюмки "на счастье", чтобы как-то компенсировать свое опоздание на пир победителей.
antiqnuvo
Jul. 7th, 2009 11:12 pm (UTC)




По реставрации все довольно просто: полный цикл работ, из серьезных отклонений от классической музейной реставрации - укрепление конструкции, полная замена фурнитуры (кроме замков, остальное не выжило). Сложность в плане реставрации была только одна - много работы. Реально много: много поверхностей, все надо не только отмыть от старых лаков, но и прошкурить, а потом покрывать двумя слоями лака. Разумеется, после небольшой колеровки (покрытия морилкой).

antiqnuvo
Jul. 7th, 2009 11:12 pm (UTC)
да, забыл по технологии - лак современный, так как предмет будет использоваться.

bonch
Jul. 16th, 2009 03:17 pm (UTC)
А что за лак?
antiqnuvo
Jul. 19th, 2009 03:25 pm (UTC)
алкидный.

с дубом вообще формально выбор широк. лаки самые разные, щеллак, воск и тд.

Но алкидный показал себя лучше всего. Часто реставраторы начитавшись книжек стараются делать воском, но воск через 2-5 лет (проверил на своей шкуре) начинает впитывать пыоь и становиться грязненьким... Так же и тут было, коллеги хотели чтобы фоминов положил воск, но я настаял на алкиде. Так лучше.







bonch
Jul. 19th, 2009 03:30 pm (UTC)
Алкид?

Значит покрываете вручную?
antiqnuvo
Jul. 19th, 2009 05:00 pm (UTC)
ну конечно.

крайне редко с краскопульта, но это только когда синтетика и когда это согласовано с клиентом.


вообще лак это единственный момент который является спорным, так как в классической музейной реставрации применение лаков ограничено одним-двумя вариантами и эти лаки в плане эксплуатации не очень удобны.

bonch
Jul. 19th, 2009 08:35 pm (UTC)
Я когда-то начинал с алкидного. ))
antiqnuvo
Jul. 19th, 2009 11:15 pm (UTC)
а теперь?

предполагаю двухкомпонентная синтетика?


bonch
Jul. 20th, 2009 05:05 am (UTC)
Да, веление времени. ))
antiqnuvo
Jul. 19th, 2009 03:26 pm (UTC)
впитывать пыль конечно а не пыоь

micdoc
Jul. 21st, 2009 03:56 pm (UTC)
Очень нравится что вы делаете
antiqnuvo
Jul. 23rd, 2009 05:49 pm (UTC)
спасибо, приходите еще!
micdoc
Oct. 27th, 2009 09:06 am (UTC)
Здраствуйте!

Хочу отдать в реставрацию вот такой буфет.

http://antiq-spb.ru/images/katalog/komod.jpg

Мне говорили что он из ореха. Фото очень похоже. На моем экземпляре нет ручек, немного сколов и один ящик почему-то темнее других.

С чего начать? Вы приедете ко мне или фотографии прислать?

Спасибо, Михаил
debbihv
Nov. 10th, 2010 08:45 am (UTC)
Тружусь совместно директором фирмы и нам срочно потребовалась реставрация масштабного центра. И поэтому по себе знаю, что за такую умлугу возьмутся только крупные бригады мастеров.
noyj189
Feb. 17th, 2013 07:25 am (UTC)
Local women looking for discreet affairs Go Here welcomemyhomecat.blogspot.com
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com